Каждый вечер в ресторане желанию играет живая музыка, под которую можно расслабится, поужинать, выпить вина, потанцевать.
Мы поможем организовать любой праздник по Вашему желанию.
Оставить отзыв
Анастасия 2013-10-13 19:07:30
Точнее на сайте Гурман Вы Виктория-Наталья зоветесь Натальей, а на сайте gdenam.ru - зоветесь Викторией)))) И это при всем том, что я еще другие не просматривала! Внимательнее, девчонки, внимательнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья 2013-10-12 15:17:35
Я очень редко оставляю какие либо отзывы о заведениях, но то что я прочитала, повергло меня в шок. Я сама недавно находилась в поисках заведения для проведения моей свадьбы, и в связи с тем, что мы с мужем решили отойти от канонов "традиционной свадьбы", стиль это ресторана идеально нам подходил. У моей сестры пару лет назад была свадьба в этом заведении и все гости остались очень довольными. Прекрасное обслуживание, великолепная кухня,...... Но естественно за эти годы многое могло измениться и дабы быть уверенной в том, что проблем в организации моей свадьбы не будет, я решила отметить свой День Рождения в этом ресторане. Первое, что меня удивило и обрадовало, что там до сих пор работает администратор Олеся, которая и организовывала свадьбу моей сестры. Из нашего разговора я узнала, что так же работают те же самые повара и даже певец, который "выложился на 100%", во время свадьбы сестры. Это действительно огромный плюс, что столько лет в заведение работает один и тот же коллектив, что говорит о сплоченности коллектива и его ответственности. 5 сентября у отметила свое 25 летие, после которого я поняла, что это именно то место, где должна состояться моя свадьба. И я ни капельки не сомневаюсь, что все будет замечательно и именно так, как мы хотим.
Анастасия 2013-10-10 13:00:21
А теперь отзыв от невесты…Интересно, у заведения политика такая – портить такой важный день в жизни молодым и их родителям?? Хотелось бы добавить к вышесказанному еще..
Я 2 месяца ходила в это заведение, чтобы решить все вопросы: с рассадкой гостей, постановкой столов, музыкой и т.д. Сто раз общались об одном и том же, администраторы записывали все (а их количество с каждым днем росло, но пытались все же общаться с одним администратором, Анжелой), НО за день до свадьбы они начали звонить с этими вопросами! ЧТО, ИЗВИНИТЕ, ВЫ ДЕЛАЛИ 2 МЕСЯЦА, РАБОТНИКИ ДЖАГА-ДЖАГА?????? Мимо ушей все пропускали и делали вид, что слушаете и записываете?? Убил вопрос в день свадьбы по телефону от администратора, мы в это время под ЗАГС уже стояли, «А КУДА РОДИТЕЛЕЙ РАЗМЕЩАТЬ?» Неужели недостаточно было им сказано? Где вообще чувство такта у людей, звонить в день регистрации непосредственно, с такими глупыми и уже не один раз обсужденными вопросами, да еще и невесте!!!!!!
Более того, про колонки и пульт музыкальный…Наш ди-джей спокойно мог это все привезти, но администраторы Джаги нам посоветовали не заморачиваться (У НИХ-ТО БЕСПЛАТНО ОБОРУДОВАНИЕ), только лишь надо заплатить неустойку их музыкантам 3 тыс. руб., за невыход на работу, т.к у нас свой ди-джей. Поэтому колонки и пульт Джаги в нашем распоряжении (музыканты свой уберут). За день до свадьбы уверили, что все оговорено, и не копейки больше вам платить не надо! Администратор Олеся лично заверила, что все будет нормально, подозвала администраторов Ирину и Анжелу, те покивали…В итоге как раз таки Ирина и Анжела требовали 10 тыс за аппаратуру..Кстати, чек так и не дали. Разговаривали с директором по телефону, отходя…Девочки, а был ли на другом конце провода директор?? И в курсе ли он вообще? Или был просто театр? И вы так привыкли зарабатывать???
Хотя, если в курсе, лучше он от этого явно не становится..не прожил бы он без денег за оборудование, наверное..
Кстати, Виктория, бывший администратор «Джага-Джага» , а Вы в курсе, что Вас уволили (это Ваши бывшие коллеги так сказали), а Вы не ушли по собственному желанию??? И во всем виноваты Вы, некомпетентный сотрудник был оказывается, в начале нашего общения с Джагой..Свалили на Вас все…
Только вот поражает Анжела, с которой о чем-то договариваешься, она записывает, а через время округляет глаза и говорит «Я вам не говорила!!», а то, что нас минимум, три человека это слышало и говорили столько же, да, это ничего…Анжела же «все помнит»!
Хочу лишь только поблагодарить девчонок официантов, Галину и Татьяну…такие умнички! Приятные, отзывчивые! Удачи Вам, девчонки в этом «милом месте»! И поблагодарить девушку бармена, работающую в этот день..имя ее увы не знаю..
Вообщем, подведу итоги…Дорогие молодые, собирающиеся пожениться! Совет вам..В ДЖАГУ-ДЖАГУ (Юбилейный микрорайон, ул. Проспект Чекистов 9/1) не ногой, если хотите спокойной свадьбы и здоровых нервов!
А директору хотелось бы пожелать, нанимать порядочных, приятных сотрудников без амнезии!
Валентина Васильевна 2013-10-10 12:28:21
Уважаемые, друзья, Краснодарцы! Не могу не поделиться с вами эмоциями и, соответственно негодованием, который вызвал «ненавязчивый сервис» ресторана JAGA-JAGA в Юбилейном микрорайоне. 5 октября 2013 года проходила свадьбу моей дочери в этом «чудном месте». Я давно не сталкивалась с таким бессовестным отношением к клиентам. А самоё отвратительное это то, что на всем этапе договоренностей и согласования деталей проведения свадебного мероприятия это были милые сотрудники, шли на встречу, принимали все пожелания, обещали золотые горы и незабываемый праздник... Но ровно за неделю до свадьбы вдруг случилась амнезия у всех сотрудников, началось откровенное враньё типа «мы не могли этого говорить и обещать, это обещала вам сотрудница, которую уволили за плохую работу и т. д. И т.п....». А самоё противное случилось в день проведения банкета, когда до приезда молодых (за 45 минунут) с меня стали требовать 10000 рублей за аренду музыкальной аппаратуры (хотя неустойку музыкантам ресторана мы оплатили), со слов администратора директор готов вообще отменить банкет если я не оплачу эту сумму... в конечном итоге сторговались за 3000 рублей, которые собственно только и были у меня в кошельке. Если эти деньги существенно поправят финансовое положение директора, пусть это будет моим спонсорским взносов в его бюджет. А когда заместитель директора обещал разобраться с моими претензиями и перезвонить (я наивный человек ему поверила) и не перезвонил, я делаю выводы, что это политика руководства и компании выкручивать руки клиентам именно в тот момент, когда уже не возможно отказаться и переиграть... ИТАК: если ходите, чтобы ваше торжество было испорчено, и вы были доведены до нервного срыва, то обращайтесь в ресторан JAGA-JAGA, что находится по адресу Краснодар, Чекистов, 9/1.... Если среди читающих мои комментарии есть неравнодушные люди, то прошу разместить эту информацию на тех сайтах, про которые я не знаю.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, если вы уже зарегистрировались.